При использовании технологии Pixel Streaming могут возникнуть следующие трудности:
1. Проблемы с настройкой сети и конфигурацией сервера: для успешного использования Pixel Streaming необходимо иметь хорошо настроенный сервер и сеть, обеспечивающие надежное и быстрое соединение.
2. Проблемы с пропускной способностью и задержками сети: при недостаточной пропускной способности или больших задержках в сети возможны проблемы с качеством передачи изображения и звука.
3. Необходимость оптимизации контента для передачи через сеть: чтобы обеспечить плавное воспроизведение контента, его нужно оптимизировать для передачи через сеть, что может потребовать дополнительных усилий и времени.
Чтобы настроить пиксель стримминг в Unreal Engine с использованием сервера как в офисе, так и в облаке, необходимо следовать инструкциям и рекомендациям разработчиков Unreal Engine. Они предоставляют детальные руководства для настройки и использования Pixel Streaming.
Что касается проблемы с черным экраном при подключении к серверу в офисе, возможно проблема заключается в несовместимости настроек сети или конфигурации сервера с определенными клиентскими устройствами. Для исправления данной проблемы рекомендуется проверить настройки сети и сервера, а также сравнить их с настройками сервера облачного провайдера, где все работает нормально. Возможно, потребуется произвести дополнительные настройки или обновления для обеспечения совместимости. Также полезно проверить наличие обновлений и исправлений ошибок для Unreal Engine и Pixel Streaming, которые могут решить данную проблему.