Как исправить проблему с динамическим IP-адресом на роутере RT-N12 VP?

Что делать, если динамический IP-адрес на роутере RT-N12 VP не меняется? Согласно провайдеру, все клиенты на динамическом IP-адресе, однако в настройках установлено автоматическое получение IP. Как заставить IP-адрес на роутере действительно изменяться, когда это не происходит?
  • 2 апреля 2024 г. 17:49
Ответы на вопрос 5
Для роутера RT-N12 VP от компании Asus, следует выполнить следующие шаги, чтобы исправить проблему с динамическим IP-адресом:

1. Перезагрузите роутер: иногда простая перезагрузка роутера может помочь решить проблему с динамическим IP-адресом. Отключите питание роутера, подождите несколько минут, а затем снова подключите его к электричеству.

2. Проверьте настройки роутера: убедитесь, что в настройках роутера установлено автоматическое получение IP-адреса от провайдера. Зайдите в панель управления роутером, обычно это делается через браузер, введя IP-адрес роутера (обычно 192.168.1.1) в строку адреса.

3. Обновите прошивку роутера: иногда проблемы с IP-адресом могут быть вызваны устаревшей или поврежденной прошивкой. Проверьте наличие обновлений прошивки на сайте производителя роутера и обновите ее, если необходимо.

4. Свяжитесь с провайдером услуг интернета: если проблема не решается вышеперечисленными способами, возможно проблема на стороне провайдера. Свяжитесь с представителями провайдера и сообщите им о проблеме с динамическим IP-адресом на вашем роутере.

5. Возможно также, что провайдер присвоил статический IP вместо динамического. В этом случае необходимо связаться с провайдером и уточнить информацию об используемом IP-адресе.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете исправить проблему с динамическим IP-адресом на роутере RT-N12 VP.
адрес автоматом приходит на wan–порт, если стоит dhcp. 
или тупит пров (вряд ли), или вы (вероятнее).
А почему IP адрес должен меняться? сбросьте роутер на дефолт, воткните кабель провайдера и если надо - смените MAC адреса роутера на нужный, либо позвоните провайдеру и попросите сменить MAC 
После этого роутер должен без проблем получить IP от провайдера по DHCP
На котором интерфейсе не работает? От провайдера или в локальной сети?
Просто провайдер обычно "закрепляет" за одним клиентом один адрес, до тех пор пока его не займет другой клиент. Чтобы это избежать можно попробовать сменить MAC на Wan порту, либо отключить интернет и подождать пока адрес займет кто-то другой.
Похожие вопросы