Что можно сделать, если при добавлении скелета модель в Blender начинает ломаться или расслаиваться?

Как исправить проблему расслаивания модели с щупальцами при попытке сгибания, после создания костей и привязки их к модели с помощью Parent/with automatic weights? Я пробовал покрасить области воздействия каждой кости, но это не решает проблему. Не могу найти решение в интернете.
  • 2 апреля 2024 г. 16:09
Ответы на вопрос 2
Есть несколько возможных способов исправить проблему расслаивания модели с щупальцами после привязки костей:

1. Увеличить количество вершин в области сгибания. Добавление дополнительных вершин может помочь сделать сгиб более плавным и избежать расслаивания.

2. Использовать Weight Painting для точной настройки весов костей. Это позволит вам задать более точные области воздействия каждой кости и избежать расслаивания.

3. Попробуйте использовать другой метод привязки костей, например, с помощью модификатора Armature или ручной настройки весов костей.

4. Проверьте направление костей и их расположение. Иногда неправильное направление костей или их расположение может привести к проблемам с деформацией модели.

5. Попробуйте использовать дополнительные контрольные кости для управления деформацией модели вместо прямого воздействия костей.

Если вы продолжаете испытывать проблемы, рекомендуется обратиться за помощью на форумы или сообщества Blender, где опытные пользователи могут предложить более специфические решения для вашей конкретной модели.
Добрый. Скорее всего ваши щупальца - это разные меши, и на них не распространился вес костей. можно меши объединить или в ручную распределить вес, посмотреть что лучше сработает
Похожие вопросы