Как происходит распределение отображений рекламы в CPC сетях?

Как настроить рекламную кампанию, чтобы два различных объявления с разными ценами и брендами показывались одной целевой аудитории?
  • 2 апреля 2024 г. 14:29
Ответы на вопрос 2
Распределение отображений рекламы в CPC сетях обычно происходит на основе аукциона, где рекламодатели устанавливают ставки за клик на свои объявления. Когда пользователь вводит запрос, он смотрит рекламу, и CPC сети определяют, какие объявления показывать в зависимости от ставок и качества рекламы.

Для того чтобы два разных объявления с разными ценами и брендами показывались одной целевой аудитории, вам нужно настроить рекламные кампании таким образом, чтобы они были настроены на одну и ту же целевую аудиторию и ключевые слова. Кроме того, вам также необходимо учитывать релевантность и качество объявлений, чтобы повысить вероятность их отображения.

Также рекомендуется провести тестирование объявлений и постепенно увеличивать ставки на те объявления, которые привлекают больше кликов и конверсий. Важно также регулярно отслеживать показатели эффективности рекламных кампаний и вносить коррективы в стратегию в зависимости от полученных результатов.
выбирают ЛУЧШЕЕ(результативное) объявление в группе и прекращают показы остальных объявлений для этой аудитории.

Все верно, т.к. основное назначение группы - вычислить наиболее эффективное объявление этой группы.
Обычная структура Рекламной кампании: Кампания -> Группа объявлений (таргетинг) -> Объявления

В моем случае (одинаковый таргетинг), работает схема ниже:
- РК 1 -> Группа -> Первое объявление.
- РК 2 -> Группа -> Второе объявление.
Похожие вопросы