Как организовать движение объекта к другому объекту?

Как сделать так, чтобы скрипт для босса корректно выполнялся?
  • 1 апреля 2024 г. 17:19
Ответы на вопрос 2
Для организации движения объекта к другому объекту вам понадобится использовать скрипт и определить логику движения. Вам также может понадобиться использование функций перемещения и возможно обработка столкновений. В зависимости от среды разработки и движка игры, есть различные способы реализации движения объектов.

Чтобы скрипт для босса корректно выполнялся, вам нужно убедиться, что его логика правильно настроена и соответствует действиям, которые должен выполнять босс. Проверьте, чтобы все условия и действия были корректно прописаны в скрипте, чтобы босс мог правильно реагировать на игровые события и взаимодействия с игроком. Также важно провести тестирование и отладку, чтобы убедиться, что скрипт работает без ошибок и выполняет свою функцию правильно.
Можно попробовать 
transform.LookAt(player)
transform.translate(Vector.forward * speed * Time.DeltaTime)
или
Vector3 moveDir = player.position - transform.position
transform.translate(moveDir * speed * Time.DeltaTime)
или
накинуть CharacterController, запечь его в body через getcomponent, и
transform.LookAt(player)
body.Move(player.position)
если не нужно плавно, то можно и просто
transform.position = player.position

С этим разобрались. Насчёт обучения. Посмотри курс по С# от SimpleCode, курс по Unity от CodeMonkey (канал впринципе хороший, советую запомнить) ну и много-много практики, в интернет не один раз ещё полезешь, удачи!
Похожие вопросы