Для создания и настройки джойстика для игроков в Unity с использованием Mirror, вам потребуется следовать следующим шагам:
1. Создайте объект джойстика, например, простой объект Canvas с изображением и двумя кнопками для управления движением. Добавьте компонент Joystick к этому объекту, чтобы обрабатывать ввод от игроков.
2. Настройте компонент Joystick таким образом, чтобы он отслеживал ввод от игроков и отправлял информацию о направлении движения через Mirror.
3. Создайте скрипты для каждого игрока, чтобы они могли контролировать свой собственный джойстик. В этих скриптах вы можете использовать функции Mirror для отправки и получения данных о движении джойстика между игроками.
Чтобы настроить управление и видимость джойстика для каждого игрока таким образом, чтобы они видели и контролировали только свой собственный джойстик, вам нужно будет использовать Mirror для создания локального мультиплеера.
1. Создайте сетевой менеджер, который будет управлять подключениями и обменом данных между игроками. Включите локальный мультиплеер в настройках Mirror.
2. В скрипте для управления джойстиком добавьте логику, чтобы скрыть джойстик для других игроков, а также отправлять данные только для своего джойстика. Это можно сделать, например, путем проверки своего ID игрока и ID игрока, от которого пришло сообщение о движении.
3. При получении данных о движении от других игроков, игнорируйте их и не изменяйте свой джойстик на их движения.
Следуя этим шагам, вы сможете создать и настроить джойстики для каждого игрока в Unity с использованием Mirror, а также настроить управление и видимость джойстика таким образом, чтобы каждый игрок видел и контролировал только свой собственный джойстик в игре на Android с локальным мультиплеером.