Существует несколько возможных причин, по которым VPN не подключается в мобильной сети:
1. Настройки мобильного интернета: Возможно, что ваш провайдер мобильной связи блокирует или ограничивает использование VPN. В этом случае, вам стоит связаться с оператором и уточнить, поддерживается ли использование VPN на их сети.
2. Сигнал сотовой сети: Плохой сигнал сотовой сети также может повлиять на подключение VPN. Убедитесь, что у вас достаточно сильный сигнал для стабильного подключения.
3. Настройки VPN: Возможно, есть проблема с настройками VPN на вашем устройстве. Проверьте, что все параметры настроены правильно.
Что касается вашего конкретного случая с iPhone и VPN Surfshark, возможно, есть некоторые проблемы с настройками OpenVPN или совместимостью с сетью вашего оператора мобильной связи (МТС). Рекомендуется обратиться в техподдержку Surfshark для получения помощи в решении данной проблемы.