Для настройки вибрации DualShock4 в игре, созданной с помощью Godot, вам необходимо использовать метод `set_vibration` для контроллера DualShock4. Вот пример кода на Python, который позволит вам настроить вибрацию:
```python
extends Node
var joystick = Input.get_joy_vibration(0)
func _process(delta):
joystick.set_vibration(0.5, 0.5)
```
В данном коде мы используем метод `set_vibration` для установки вибрации контроллера DualShock4 на 50%. Вы можете изменить значения параметров метода `set_vibration` (первый параметр для левой вибрации, второй параметр для правой вибрации) в зависимости от того, какую силу вибрации вы хотите получить.
Также убедитесь, что у вас правильно настроен доступ к контроллеру DualShock4 в настройках Godot и ваш контроллер правильно подключен к компьютеру.
Надеюсь, это поможет вам решить проблему с настройкой вибрации в игре, созданной с помощью Godot. Если у вас останутся дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи!