Как настроить вибрацию (вибро-отклик) в игре, созданной с помощью Godot?

Как можно настроить вибрацию DualShock4 в игре, разработанной в Godot, используя Python? Мне не удаётся получить результаты, даже при использовании кода <code>Input.start_joy_vibration(0, 1.0, 1.0, 5)</code>, как предлагается в документации движка. Я искал информацию на различных форумах, но так и не обнаружил эффективного решения. Буду благодарен за помощь.
  • 30 марта 2024 г. 20:39
Ответы на вопрос 1
Для настройки вибрации DualShock4 в игре, созданной с помощью Godot, вам необходимо использовать метод `set_vibration` для контроллера DualShock4. Вот пример кода на Python, который позволит вам настроить вибрацию:

```python
extends Node

var joystick = Input.get_joy_vibration(0)

func _process(delta):
    joystick.set_vibration(0.5, 0.5)
```

В данном коде мы используем метод `set_vibration` для установки вибрации контроллера DualShock4 на 50%. Вы можете изменить значения параметров метода `set_vibration` (первый параметр для левой вибрации, второй параметр для правой вибрации) в зависимости от того, какую силу вибрации вы хотите получить.

Также убедитесь, что у вас правильно настроен доступ к контроллеру DualShock4 в настройках Godot и ваш контроллер правильно подключен к компьютеру.

Надеюсь, это поможет вам решить проблему с настройкой вибрации в игре, созданной с помощью Godot. Если у вас останутся дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи!
Похожие вопросы