Как добавить жест swipe в игру, разработанную в Unity?

Как можно реализовать поворот gameobject по экрану, используя свайпы пальцами, чтобы свайп вверх вращал объект на 45 градусов, а свайп вниз на -45 градусов? Мой скрипт, основанный на интерфейсах IDragHandler и IBeginDragHandler, не работает как ожидалось. Я пробовал много способов, включая перекидывание обработчиков событий на разные объекты и подключение PhysicRaycaster2D, но безрезультатно. Даже Debug.Log не отображает сообщения о реагировании на события. Есть какие-то идеи, как можно исправить эту ситуацию?
  • 30 марта 2024 г. 16:49
Ответы на вопрос 1
Для добавления жеста swipe в игру, разработанную в Unity, можно использовать следующий подход:

1. Создайте новый скрипт в Unity и назовите его, например, SwipeController.
2. В скрипте SwipeController добавьте следующий код:

```csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SwipeController : MonoBehaviour
{
    private Vector2 fingerDownPosition;
    private Vector2 fingerUpPosition;

    public float swipeThreshold = 50f;

    void Update()
    {
        // Check for swipe input
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            fingerDownPosition = Input.mousePosition;
        }

        if (Input.GetMouseButtonUp(0))
        {
            fingerUpPosition = Input.mousePosition;

            // Calculate swipe direction
            Vector2 swipeDirection = fingerUpPosition - fingerDownPosition;

            // Check if swipe distance is greater than threshold
            if (swipeDirection.magnitude > swipeThreshold)
            {
                // Determine swipe direction
                float x = swipeDirection.x;
                float y = swipeDirection.y;

                if (Mathf.Abs(x) > Mathf.Abs(y))
                {
                    // Horizontal swipe
                    if (x > 0)
                    {
                        Debug.Log("Swipe right");
                    }
                    else
                    {
                        Debug.Log("Swipe left");
                    }
                }
                else
                {
                    // Vertical swipe
                    if (y > 0)
                    {
                        Debug.Log("Swipe up");
                        // Rotate object on swipe up
                        transform.Rotate(Vector3.forward, 45f);
                    }
                    else
                    {
                        Debug.Log("Swipe down");
                        // Rotate object on swipe down
                        transform.Rotate(Vector3.forward, -45f);
                    }
                }
            }
        }
    }
}
```

3. Присоедините скрипт SwipeController к объекту, который вы хотите вращать.
4. Запустите игру и попробуйте провести свайп вверх или вниз, чтобы увидеть реакцию объекта.

Если ваш текущий скрипт, основанный на интерфейсах IDragHandler и IBeginDragHandler, не работает как ожидалось, попробуйте использовать вышеуказанный метод для реализации жеста swipe для вращения объекта. Данный метод обрабатывает swipe как нажатие и отпускание пальца на экране, в зависимости от направления свайпа осуществляется поворот объекта. Если у вас все еще возникают проблемы, пожалуйста, уточните, в какой части кода у вас возникают трудности, и я постараюсь помочь вам дальше.
Похожие вопросы