Была ли запущена SIMID на рынке?

Как SIMID влияет на популярность VPAID среди издателей? Есть ли у VPAID доминирующая позиция и возможно ли, что SIMID в скором времени начнет вытеснять VPAID с рынка? <br/><br/> В случае незнакомства с SIMID, здесь информация о сравнении двух стандартов.
  • 30 марта 2024 г. 12:49
Ответы на вопрос 2
SIMID (Secure Interactive Media Interface Definition) является стандартом, разработанным IAB Tech Lab для создания безопасного интерактивного рекламного контента в цифровом виде. Он был создан с целью заменить VPAID (Video Player-Ad Interface Definition), который уже устарел и имеет некоторые проблемы с безопасностью и производительностью.

Пока что SIMID только начинает набирать популярность на рынке, и многие издатели еще не перешли на этот стандарт. Однако, по мере того как SIMID будет все более внедряться и рекламодатели начнут предпочитать его из-за его безопасности и эффективности, это может изменить отношение издателей к VPAID.

Пока что нельзя сказать, что SIMID доминирует над VPAID, но возможно, что в будущем SIMID станет более популярным стандартом и вытеснит VPAID с рынка. Однако, такой процесс может занять время, так как у VPAID уже есть установленная база пользователей и производителей.
Хз на счёт доминирования, но в Google ads можно использовать simid чуть ли не с момента публикации стандарта, если верить статье: 
https://ads-developers.googleblog.com/2020/05/simi...
Похожие вопросы