SIMID (Secure Interactive Media Interface Definition) является стандартом, разработанным IAB Tech Lab для создания безопасного интерактивного рекламного контента в цифровом виде. Он был создан с целью заменить VPAID (Video Player-Ad Interface Definition), который уже устарел и имеет некоторые проблемы с безопасностью и производительностью.
Пока что SIMID только начинает набирать популярность на рынке, и многие издатели еще не перешли на этот стандарт. Однако, по мере того как SIMID будет все более внедряться и рекламодатели начнут предпочитать его из-за его безопасности и эффективности, это может изменить отношение издателей к VPAID.
Пока что нельзя сказать, что SIMID доминирует над VPAID, но возможно, что в будущем SIMID станет более популярным стандартом и вытеснит VPAID с рынка. Однако, такой процесс может занять время, так как у VPAID уже есть установленная база пользователей и производителей.