Можно ли улучшить следующий вопрос для ясности и лучшей структурированности: "Есть ли опыт использования функции DrawTexturePro из данной библиотеки для отображения вращения танка с корпусом и башней? Когда я поворачиваю корпус или башню танка, изменяя угол переменной, функция DrawTexturePro отображает это корректно. Однако у меня возникла проблема с тем, что визуальное вращение, осуществляемое функцией DrawTexturePro, не поворачивает прямоугольник (Rectangle), что осложняет обработку коллизий. Есть ли способ решить это?"
"Есть ли способ повернуть прямоугольник (Rectangle) с текстурой (Texture) вместе с корпусом и башней танка при использовании функции DrawTexturePro в библиотеке Raylib? При вращении корпуса или башни танка функция DrawTexturePro отображает это корректно, но прямоугольник не поворачивается, что затрудняет обработку коллизий. Как решить эту проблему?"
Решил задачу. Правда уже на Golang + Ebiten, там получилось реализовать и повороты и расчёты и коллизии.
Помогла ссылка на статью, а так же ИИ.
Статья 2D Rotated Rectangle Collision. ИИ подсказал как написать код, а потом адаптировал всё под себя. Так как часть работы (повороты + поиск координат углов ректа при этом) уже была сделана.
Теперь новые проблемы, новые испытания. =)