Для использования 3D модели острова в Unity 3D и создания террейнинга можно выполнить следующие шаги:
1. Импортировать 3D модель острова в Unity 3D. Для этого нужно сохранить 3D модель в формате, поддерживаемом Unity, таком как .obj, .fbx или .blend. Затем скопировать файл модели в папку проекта в Unity.
2. Создать Terrain в Unity. Для этого нужно выбрать GameObject -> 3D Object -> Terrain. Создастся новый Terrain объект.
3. Настройка Terrain. На панели инспектора Terrain можно настроить различные параметры, такие как разрешение, рельеф, текстуры и т.д.
4. Применить 3D модель острова к Terrain. Для этого нужно выбрать GameObject -> 3D Object -> Mesh. Затем перетащить исходную 3D модель острова на Terrain.
5. Применить террейнинг. Используя инструменты террейнинга в Unity, можно отредактировать Terrain, придавая ему необходимую форму и рельеф.
6. Дополнительная настройка. При необходимости можно добавить текстуры, растительность, воду и другие элементы на Terrain для создания живописного острова.
Таким образом, можно использовать 3D модель острова, созданную в Blender, для создания террейна в Unity 3D и использовать инструменты террейнинга для настройки его внешнего вида.