1. Для изменения размера окна в оконном режиме в Unity, необходимо использовать следующий код:
```csharp
Screen.SetResolution(width, height, false);
```
Где `width` и `height` - это новые значения ширины и высоты окна соответственно. Установив третий параметр в `false`, вы указываете Unity, что окно должно оставаться в оконном режиме.
2. Если у вас есть проект с фиксированным размером окна в оконном режиме и вы хотите изменить его размер, используя `Screen.fullScreen = false`, то вам нужно сначала перевести окно в полноэкранный режим, изменить размер и затем вернуть его обратно в оконный режим. Например:
```csharp
Screen.fullScreen = true;
Screen.SetResolution(newWidth, newHeight, false);
```
Затем, если вы хотите вернуть окно обратно в оконный режим, используйте:
```csharp
Screen.fullScreen = false;
Screen.SetResolution(originalWidth, originalHeight, false);
```
Где `newWidth` и `newHeight` - новые значения ширины и высоты окна, а `originalWidth` и `originalHeight` - оригинальные значения ширины и высоты окна до изменения.