Для создания уникальной ссылки и отслеживания переходов по ней в Google Analytics, вы можете использовать Campaign URL Builder. Вот как это делается:
1. Перейдите на сайт Campaign URL Builder (https://ga-dev-tools.web.app/campaign-url-builder/) и заполните все необходимые поля: ваш URL-адрес, источник, среда, кампанию, компоненты и т. д.
2. После заполнения всех данных нажмите на кнопку "Сгенерировать URL" и скопируйте созданную ссылку.
3. Вставьте эту ссылку в нужное место на вашем сайте или в объявлении.
4. Чтобы отслеживать переходы по этой ссылке в Google Analytics, у вас должен быть установлен код отслеживания на вашем сайте. Если вы используете gtag.js, код отслеживания уже должен быть установлен.
5. Для просмотра данных о переходах по созданной ссылке в Google Analytics, перейдите в раздел "Каналы" или "Трафик и источники" и просмотрите данные о кампаниях.
Если данные не отображаются в Google Analytics после того, как вы создали и использовали уникальную ссылку, возможно, проблема в настройках или в неправильном использовании Campaign URL Builder.
Для использования Google Tag Manager необходимо зарегистрироваться и установить соответствующий код на ваш сайт. Однако, для создания и отслеживания уникальной ссылки в Google Analytics это не обязательно, можно использовать просто код отслеживания gtag.js.