Как можно создать уникальную ссылку и отслеживать переходы по ней на свой сайт при помощи Google Analytics?

Как создать реферальную или простую ссылку для привлечения пользователей на свой сайт и отследить их источник в Google Analytics? Я пытался использовать Campaign URL Builder, но данные не отображаются в Google Analytics. Необходимо ли для этого использовать Google Tag Manager или возможно это сделать без него, применяя скрипт gtag.js?
  • 25 марта 2024 г. 15:19
Ответы на вопрос 2
Для создания уникальной ссылки и отслеживания переходов по ней в Google Analytics, вы можете использовать Campaign URL Builder. Вот как это делается:

1. Перейдите на сайт Campaign URL Builder (https://ga-dev-tools.web.app/campaign-url-builder/) и заполните все необходимые поля: ваш URL-адрес, источник, среда, кампанию, компоненты и т. д.

2. После заполнения всех данных нажмите на кнопку "Сгенерировать URL" и скопируйте созданную ссылку.

3. Вставьте эту ссылку в нужное место на вашем сайте или в объявлении.

4. Чтобы отслеживать переходы по этой ссылке в Google Analytics, у вас должен быть установлен код отслеживания на вашем сайте. Если вы используете gtag.js, код отслеживания уже должен быть установлен. 

5. Для просмотра данных о переходах по созданной ссылке в Google Analytics, перейдите в раздел "Каналы" или "Трафик и источники" и просмотрите данные о кампаниях.

Если данные не отображаются в Google Analytics после того, как вы создали и использовали уникальную ссылку, возможно, проблема в настройках или в неправильном использовании Campaign URL Builder. 

Для использования Google Tag Manager необходимо зарегистрироваться и установить соответствующий код на ваш сайт. Однако, для создания и отслеживания уникальной ссылки в Google Analytics это не обязательно, можно использовать просто код отслеживания gtag.js.
Для создания реферальной ссылки, которую можно разместить на различных ресурсах и отслеживать трафик в Google Analytics, вы можете использовать следующие шаги: 

Создание реферальной ссылки:
Используйте сервисы для создания реферальных программ, такие как Referral Factory, которые позволяют легко создавать и управлять реферальными ссылками.
Вы можете также вручную добавить параметры отслеживания к URL вашего сайта, используя UTM-метки. Это позволит Google Analytics отслеживать источник перехода по ссылке.
Отслеживание трафика в Google Analytics:
В Google Analytics 4 перейдите в раздел Отчеты (Reports) » Приобретение (Acquisition) » Получение трафика (Traffic Acquisition) и найдите строку с реферальным трафиком.
Используйте фильтры для просмотра данных только по реферальному трафику, чтобы увидеть, откуда приходят пользователи.
Похожие вопросы