Как можно проверить в реальном времени, было ли подтверждено электронное письмо при использовании Firebase в Unity?

Как настроить приложение для автоматического перенаправления пользователей после подтверждения электронной почты на игровой экран без необходимости повторной аутентификации?
  • 25 марта 2024 г. 13:19
Ответы на вопрос 2
Для проверки подтверждения электронного письма в реальном времени при использовании Firebase в Unity, можно использовать следующий код:

```c#
Firebase.Auth.FirebaseAuth auth = Firebase.Auth.FirebaseAuth.DefaultInstance;

auth.CurrentUser.EmailVerifiedChanged += (sender, eventArgs) =>
{
    if (auth.CurrentUser.EmailVerified)
    {
        Debug.Log("Email verified!");
        // Здесь можно добавить логику для перенаправления пользователя на игровой экран
    }
};
```

Чтобы настроить приложение для автоматического перенаправления пользователей после подтверждения электронной почты на игровой экран без повторной аутентификации, можно использовать следующий подход:

1. После успешной аутентификации пользователя через электронную почту и пароль, проверить, подтвержден ли email. Если email не подтвержден, перенаправить пользователя на экран, где он может повторно запросить письмо с подтверждением.

2. Если email уже подтвержден, то автоматически перенаправить пользователя на игровой экран. Для этого можно использовать код из предыдущего примера или аналогичный способ, например:

```c#
if (auth.CurrentUser != null && auth.CurrentUser.EmailVerified)
{
    // Перенаправляем пользователя на игровой экран
    SceneManager.LoadScene("GamePlay");
}
```

Таким образом, после подтверждения электронной почты пользователь будет автоматически перенаправлен на игровой экран без необходимости повторной аутентификации.
Для реализации проверки подтверждения электронной почты в реальном времени в Unity с использованием Firebase, вы можете использовать обработчик состояния аутентификации. Firebase предоставляет событие StateChanged, которое вызывается каждый раз, когда изменяется статус аутентификации пользователя, включая подтверждение электронной почты. 

Вот пример кода, который демонстрирует, как можно настроить слушатель для обработки изменений состояния аутентификации:
void Start() {
    FirebaseAuth auth = FirebaseAuth.DefaultInstance;
    auth.StateChanged += AuthStateChanged;
    AuthStateChanged(this, null);
}

void AuthStateChanged(object sender, EventArgs eventArgs) {
    if (FirebaseAuth.DefaultInstance.CurrentUser != null && FirebaseAuth.DefaultInstance.CurrentUser.IsEmailVerified) {
        // Пользователь вошел в систему и подтвердил свой Email.
        // Переход в игру.
    } else {
        // Пользователь либо не вошел в систему, либо не подтвердил Email.
        // Оставаться на экране входа или регистрации.
    }
}

void OnDestroy() {
    if (auth != null) {
        auth.StateChanged -= AuthStateChanged;
        auth = null;
    }
}


Этот код будет реагировать на любые изменения в статусе аутентификации пользователя, включая подтверждение электронной почты. Если пользователь подтвердил свой адрес электронной почты, вы можете автоматически перенаправить его в игру без необходимости повторного входа.
Похожие вопросы