Почему не происходит уведомление о новом пользователе в WordPress?

Как настроить WordPress для того, чтобы администратор мог получать уведомления о новых регистрациях, если изменения в файле wp_new_user_notification и настройка отправки через SMTP не дали результатов, а письма о новых заказах и из форм CF7 успешно доходят?
  • 25 марта 2024 г. 13:09
Ответы на вопрос 1
Если уведомления о новых пользователях не приходят, то причина может быть в настройках вашего почтового сервера или в спецификации работы функции wp_new_user_notification в WordPress. 

Для начала проверьте правильность настроек почтового сервера в файле wp-config.php. Убедитесь, что вы используете правильные параметры для отправки почты через SMTP. 

Если это не помогло, то возможно проблема кроется в функции wp_new_user_notification в файле wp-includes/pluggable.php. Вы можете попробовать изменить эту функцию или использовать плагин для кастомизации уведомлений о новых пользователях. 

Также убедитесь, что уведомления не попадают в спам или в папку "Нежелательные сообщения" в вашем почтовом клиенте. 

Если письма успешно доходят из других источников, например, из форм CF7, то проблема скорее всего кроется именно в настройках уведомлений о новых пользователях в WordPress. Попробуйте изменить настройки отправки писем и перезапустите сервер, чтобы убедиться, что изменения вступили в силу.
Похожие вопросы