Для того чтобы остановить рекламную кампанию на Facebook через API, следует использовать метод "update" для кампании с указанием параметра "status" со значением "PAUSED". Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
1. Получить доступ к API от Meta (Facebook Marketing API) и получить авторизацию для работы с рекламными кампаниями.
2. Найти уникальный идентификатор (ID) рекламной кампании, которую вы хотите приостановить. Обычно ID кампании можно найти в URL на странице кампании в вашем аккаунте Facebook Ads Manager.
3. Используя API, отправить запрос на обновление кампании с указанием параметра "status" равным "PAUSED" и уникальным идентификатором кампании.
Пример запроса на Python с использованием библиотеки requests:
```python
import requests
access_token = 'ваш_токен_доступа'
campaign_id = 'уникальный_ID_кампании'
url = f'https://graph.facebook.com/v13.0/{campaign_id}'
data = {
'status': 'PAUSED',
'access_token': access_token
}
response = requests.post(url, data=data)
print(response.json())
```
Этот запрос остановит рекламную кампанию с указанным уникальным идентификатором. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть все необходимые права доступа и разрешения для работы с рекламными кампаниями через API Facebook.