Как настроить систему оценки качества обслуживания для клиентов в FusionPBX?

Как настроить feedback с IVR записью в FusionPBX после того, как оператор положит трубку, чтобы клиент мог оценить работу операторов нажав 1-3? Мне необходимо настроить этот процесс, но гуглом информацию не нашел. Буду благодарен за советы и рекомендации от тех, кто уже сталкивался с подобной задачей в FusionPBX.
  • 25 марта 2024 г. 9:49
Ответы на вопрос 1
Для настройки системы оценки качества обслуживания клиентов в FusionPBX с использованием IVR записи, вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Создайте IVR меню для записи отзыва от клиентов. Для этого зайдите в административный интерфейс FusionPBX, выберите "Dialplan" -> "IVR Menus" и создайте новое IVR меню.

2. В новом IVR меню добавьте запись приветствия с текстом, который приглашает клиентов оставить свой отзыв. Затем добавьте опции для оценки работы операторов (например, "Нажмите 1, чтобы оценить отлично", "Нажмите 2, чтобы оценить удовлетворительно", "Нажмите 3, чтобы оставить комментарий").

3. Создайте соответствующий контекст для обработки нажатий клавиш на IVR в Dialplan. Для этого выберите "Dialplan" -> "Dialplan Manager" и создайте новое правило для обработки нажатий клавиш на IVR.

4. В созданном правиле Dialplan определите действия, которые будут выполняться после завершения записи отзыва (например, отправка уведомления на почту, запись обзора в базу данных и т. д.).

5. Протестируйте настройки, сделав звонок на номер, связанный с IVR меню, и оцените его работу.

Надеюсь, эти шаги помогут вам настроить feedback с IVR записью для клиентов в FusionPBX. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или сложности, не стесняйтесь обращаться за помощью.
Похожие вопросы