Для исправления проблемы с запросом дескриптора USB устройства и отваливающимся Bluetooth, вам может потребоваться выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите ноутбук. Иногда простая перезагрузка помогает устранить временные сбои в работе устройств.
2. Убедитесь, что все драйвера устройств (USB, Bluetooth, Wi-Fi) на вашем ноутбуке обновлены до последней версии. Вы можете скачать и обновить их с официального сайта производителя ноутбука или устройства.
3. Попробуйте отключить все подключенные устройства, кроме интернет-кабеля и зарядного провода, и проверьте, возникает ли проблема при работе только с этими устройствами.
4. Если проблема остается, попробуйте выполнить сброс настроек Bluetooth на вашем ноутбуке. Для этого зайдите в настройки Bluetooth и выполните сброс или удалите все устройства, с которыми было установлено соединение, а затем повторно подключитесь.
5. Если проблема все еще не решена, попробуйте выполнить проверку на наличие вирусов или вредоносного ПО на вашем ноутбуке с помощью антивирусного программного обеспечения.
Если после выполнения всех вышеперечисленных действий проблема остается, рекомендуется обратиться в сервисный центр ASUS или к специалисту по компьютерной технике для проведения диагностики и устранения неисправностей.