Для создания сервера мультиплеерной веб-игры на Go можно использовать следующие инструменты и библиотеки:
1. WebSocket библиотеки для Go, такие как gorilla/websocket или golang.org/x/net/websocket для обмена данными между сервером и клиентом.
2. Библиотеки для создания HTTP-сервера на Go, например, net/http для обработки запросов и управления соединениями.
3. Библиотеки для работы с базами данных, если вам необходимо хранить информацию о пользователях или игровом состоянии.
Для обучения созданию сервера для мультиплеерной игры на Go, вы можете обратиться к следующим ресурсам:
1. Официальная документация по Go (https://golang.org/doc/) для изучения основ языка и работы с сетью.
2. Книга "Network Programming with Go: Building, simulating, and experimenting with data communication by Jan Newmarch" для более подробного изучения сетевого программирования на Go.
3. Онлайн курсы на платформах Udemy, Coursera или Pluralsight по программированию на Go и созданию серверов.
Для изучения архитектуры, структуры сетевых пакетов и других аспектов, связанных с мультиплеерными играми, вы также можете прочитать специализированную литературу по игровому программированию или принять участие в онлайн курсах по этой теме.