Как исправить ошибку, которую выдает Unity, когда я пишу определенный код?

Как исправить ошибку, упомянутую в следующем коде для улучшения его четкости? <br/> <br/> using System.Collections; <br/> using System.Collections.Generic; <br/> using UnityEngine; <br/> <br/> public class PlayerController : MonoBehaviour <br/> { <br/> public float speed; <br/> public float jumpForce; <br/> private float moveInput; <br/> <br/> private Rigidbody2D rb; <br/> <br/> private void Start() <br/> { <br/> rb = GetComponent<Rigidbody2D>(); <br/> } <br/> <br/> private void FixedUpdate() <br/> { <br/> moveInput = Input.GetAxis("Horizontal"); <br/> rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y); <br/> } <br/> }
  • 22 марта 2024 г. 20:39
Ответы на вопрос 2
Чтобы улучшить четкость кода, рекомендуется добавить комментарии к каждому блоку кода, чтобы объяснить, что происходит. Например, вы можете добавить комментарии к объявлению переменных и методов, чтобы помочь другим разработчикам понять структуру вашего кода.

Также, рекомендуется добавить проверку наличия компонента Rigidbody2D на объекте перед использованием его в методе Start(); это поможет избежать ошибок, если компонент не был прикреплен к объекту.

Вот улучшенный код с комментариями и проверкой наличия компонента Rigidbody2D:

```csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour 
{
    public float speed; 
    public float jumpForce; 
    private float moveInput; 
    private Rigidbody2D rb; 

    // Метод вызывается при старте игры
    private void Start() 
    { 
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>(); 
        if (rb == null)
        {
            Debug.LogError("Rigidbody2D component is missing!"); // Проверка наличия компонента Rigidbody2D
        }
    } 

    // Метод вызывается при каждом обновлении кадра
    private void FixedUpdate() 
    { 
        moveInput = Input.GetAxis("Horizontal"); // Получение значения оси горизонтали
        rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y); // Установка скорости движения игрока
    } 
}
``` 

Добавление комментариев и проверок поможет лучше понять ваш код и предотвратить возможные ошибки.
Ты что-то напутал. 
GetAxis не у флоата объявлен, а в Input:
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.Get...
Похожие вопросы