Для структурирования введенных данных и их помещения в объекты можно использовать объектно-ориентированный подход. Создадим класс Player, который будет содержать информацию о выборе игрока, и класс Game, который будет содержать логику игры.
Пример класса Player:
```python
class Player:
def __init__(self):
self.choice = None
def make_choice(self, choice):
self.choice = choice
```
Пример класса Game:
```python
class Game:
def __init__(self, player1, player2):
self.player1 = player1
self.player2 = player2
def determine_winner(self):
# логика определения победителя
```
Чтобы переделать программу для игры "КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА" так, чтобы игрок мог выбирать свой вариант с помощью ввода с клавиатуры, нужно добавить взаимодействие с пользователем. Пример может быть следующим:
```python
player1 = Player()
player2 = Player()
game = Game(player1, player2)
choice = input("Выберите свой вариант: камень, ножницы или бумага: ")
player1.make_choice(choice)
# Второй игрок также выбирает свой вариант с помощью ввода с клавиатуры
choice = input("Выберите ваш вариант: камень, ножницы или бумага: ")
player2.make_choice(choice)
game.determine_winner()
```
Таким образом, игроки могут выбирать свои варианты с помощью ввода с клавиатуры, а результат игры будет определен с помощью логики в классе Game.