Как можно структурировать введенные данные, чтобы поместить их в объекты?

Как можно переделать программу для игры "КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА", чтобы игрок мог выбирать свой вариант с помощью ввода с клавиатуры?
  • 22 марта 2024 г. 10:59
Ответы на вопрос 1
Для структурирования введенных данных и их помещения в объекты можно использовать объектно-ориентированный подход. Создадим класс Player, который будет содержать информацию о выборе игрока, и класс Game, который будет содержать логику игры. 

Пример класса Player:

```python
class Player:
    def __init__(self):
        self.choice = None

    def make_choice(self, choice):
        self.choice = choice
```

Пример класса Game:

```python
class Game:
    def __init__(self, player1, player2):
        self.player1 = player1
        self.player2 = player2

    def determine_winner(self):
        # логика определения победителя
```

Чтобы переделать программу для игры "КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА" так, чтобы игрок мог выбирать свой вариант с помощью ввода с клавиатуры, нужно добавить взаимодействие с пользователем. Пример может быть следующим:

```python
player1 = Player()
player2 = Player()
game = Game(player1, player2)

choice = input("Выберите свой вариант: камень, ножницы или бумага: ")
player1.make_choice(choice)

# Второй игрок также выбирает свой вариант с помощью ввода с клавиатуры
choice = input("Выберите ваш вариант: камень, ножницы или бумага: ")
player2.make_choice(choice)

game.determine_winner()
```

Таким образом, игроки могут выбирать свои варианты с помощью ввода с клавиатуры, а результат игры будет определен с помощью логики в классе Game.
Похожие вопросы