Как установить максимальное здоровье в начале игры и оставить его неизменным на каждом уровне (сцене)?

Как можно улучшить использование сохранений (PlayerPrefs) с учетом реализации подсчета и отображения очков, жизненных показателей игрока и других аспектов движения объекта игрока в Unity?
  • 22 марта 2024 г. 9:29
Ответы на вопрос 2
1. Чтобы установить максимальное здоровье игрока в начале игры и сохранить его неизменным на каждом уровне, можно создать переменную maxHealth и установить ее значение в начале игры. Далее, при каждом обновлении уровня или сцены, можно просто проверять, что текущее здоровье игрока не превышает maxHealth.

Пример:

```csharp
public int maxHealth = 100;
public int currentHealth = 100;

void Start()
{
    currentHealth = maxHealth;
}

void Update()
{
    if(currentHealth > maxHealth)
    {
        currentHealth = maxHealth;
    }
}
```

2. Чтобы улучшить использование сохранений (PlayerPrefs) с учетом реализации подсчета и отображения очков, жизненных показателей игрока и других аспектов движения объекта игрока в Unity, можно использовать PlayerPrefs для сохранения и загрузки значений переменных, таких как очки и здоровье.

Пример сохранения и загрузки значений переменных:

```csharp
// Сохранение значения очков
PlayerPrefs.SetInt("Score", score);

// Загрузка значения очков
int score = PlayerPrefs.GetInt("Score");

// Сохранение значения здоровья
PlayerPrefs.SetInt("Health", health);

// Загрузка значения здоровья
int health = PlayerPrefs.GetInt("Health");
```

Также можно создать отдельный класс для управления сохранениями, который будет отвечать за сохранение и загрузку значений для всех аспектов игрока. Такой класс можно привязать к главному объекту игрока и использовать для управления сохранениями из различных компонентов игрока.
Исходя только из кода получается, что: 
1-я ошибка в 37 строке у тебя возможно не назначена ссылка на текстовый объект TMPro, к которому обращается скрипт.
2-я ошибка скрипт не может найти на этом объекте компонент Rigidbody, который ты прописал инициализировать в Awake().
Похожие вопросы