1. Чтобы установить максимальное здоровье игрока в начале игры и сохранить его неизменным на каждом уровне, можно создать переменную maxHealth и установить ее значение в начале игры. Далее, при каждом обновлении уровня или сцены, можно просто проверять, что текущее здоровье игрока не превышает maxHealth.
Пример:
```csharp
public int maxHealth = 100;
public int currentHealth = 100;
void Start()
{
currentHealth = maxHealth;
}
void Update()
{
if(currentHealth > maxHealth)
{
currentHealth = maxHealth;
}
}
```
2. Чтобы улучшить использование сохранений (PlayerPrefs) с учетом реализации подсчета и отображения очков, жизненных показателей игрока и других аспектов движения объекта игрока в Unity, можно использовать PlayerPrefs для сохранения и загрузки значений переменных, таких как очки и здоровье.
Пример сохранения и загрузки значений переменных:
```csharp
// Сохранение значения очков
PlayerPrefs.SetInt("Score", score);
// Загрузка значения очков
int score = PlayerPrefs.GetInt("Score");
// Сохранение значения здоровья
PlayerPrefs.SetInt("Health", health);
// Загрузка значения здоровья
int health = PlayerPrefs.GetInt("Health");
```
Также можно создать отдельный класс для управления сохранениями, который будет отвечать за сохранение и загрузку значений для всех аспектов игрока. Такой класс можно привязать к главному объекту игрока и использовать для управления сохранениями из различных компонентов игрока.