Существует несколько способов исправить эту проблему:
1. Убедитесь, что при экспорте из Blender в формат FBX вы включили опцию "Vertex Colors". Это можно сделать в настройках экспорта на вкладке Geometry.
2. После импорта модели в Unity откройте окно Inspector для этой модели и убедитесь, что в разделе Materials установлен Shader, который поддерживает цвета вершин (например, Standard Shader с включенной опцией "Vertex Color").
3. Если цвета вершин все равно не отображаются корректно, попробуйте создать собственный шейдер или настроить существующий таким образом, чтобы он правильно отображал цвета вершин.
4. Для более сложных случаев можно попробовать скриптовать решение, чтобы например, применить цвета вершин вручную после импорта модели в Unity.
Попробуйте эти способы, чтобы исправить проблему с отображением цветов вершин после экспорта из Blender в Unity.