Как исправить проблему с уведомлениями в Bitrix 24?

Почему у некоторых пользователей возникают проблемы с отображением уведомлений в истории, хотя все соответствующие настройки активированы и конфигурированы правильно? Всплывающие уведомления приходят и отображаются, но при попытке просмотра истории уведомлений она оказывается пустой, хотя счетчик непрочитанных уведомлений указывает на их наличие.
  • 20 марта 2024 г. 10:09
Ответы на вопрос 1
Для исправления проблемы с уведомлениями в Bitrix 24, вам следует выполнить следующие шаги:

1. Первым делом, убедитесь, что у пользователя есть соответствующие права на просмотр уведомлений. Проверьте права доступа в настройках ролей и прав пользователей в Bitrix 24.

2. Убедитесь, что у пользователя включены все необходимые настройки уведомлений в его профиле. Проверьте, что уведомления включены для всех типов событий, которые должны отображаться в истории.

3. Попробуйте обновить страницу или выйти и снова войти в систему, чтобы обновить данные о уведомлениях.

4. Если проблема не решена после выполнения вышеуказанных шагов, попробуйте очистить кэш браузера или использовать другой браузер для просмотра уведомлений.

5. Если проблема сохраняется, обратитесь к администратору Bitrix 24 или технической поддержке для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете исправить проблему с отображением уведомлений в истории в Bitrix 24.
Похожие вопросы