Как я могу помочь руководителю в создании сетевого архива на почтовом сервере Exchange, чтобы обеспечить постоянную доступность почты пользователям и предотвратить создание излишней нагрузки и очередей на сервере из-за большого количества пользователей?
Существует несколько возможных причин, по которым сообщения могут отправляться слишком долго через почтовый сервер Exchange. Некоторые из них включают в себя: 1. Перегруженный почтовый сервер: Если на сервере слишком много пользователей или сообщений, это может привести к задержкам в отправке и получении сообщений. 2. Проблемы с сетью: Проблемы в сети или недостаточная пропускная способность могут также вызвать задержки в отправке сообщений через сервер Exchange. 3. Неэффективные настройки сервера: Неправильные или неэффективные настройки сервера могут привести к замедлению работы почтового сервера. Чтобы помочь руководителю создать сетевой архив на почтовом сервере Exchange, вы можете предложить следующие рекомендации: 1. Настройте автоматическое архивирование: Установите правила архивирования на сервере Exchange, чтобы отправлять старые сообщения в архив и освободить место на сервере. 2. Оптимизируйте процессы почтового сервера: Проведите аудит настроек почтового сервера и оптимизируйте их для повышения производительности и снижения задержек в отправке сообщений. 3. Обучение пользователей: Проведите обучение пользователей по оптимальному использованию почты и ее хранению, чтобы снизить нагрузку на сервер и уменьшить объем хранимых сообщений. 4. Внедрение дополнительных ресурсов: В случае необходимости вы можете предложить внедрение дополнительных ресурсов, таких как дополнительные серверы или облачные решения, чтобы обеспечить более эффективную работу с почтовыми сообщениями. С учетом этих рекомендаций вы сможете помочь руководителю создать эффективный сетевой архив на почтовом сервере Exchange и обеспечить надежную доступность почты пользователям.
Версия Exchange какая? 600 пользователей для нормально настроенного Exchange - это не нагрузка.
Отправка куда выполняется - внутри организации или внешним получателям?
Как подключаются клиенты к почтовому серверу?
Какие порты открыты на сетевом оборудовании?
Настроены ли какие-либо политики регулировки (throttling policies)?
...
Я бы на вашем месте посоветовал вашему руководителю нанять знающего инженера для решения проблемы...Ибо мы будем задавать вопросы, на которые нужны ответы, и еще, возможно, будут нужны скриншоты настроек, выводы команд и т.д.
В Exchange вся почта хранится на сервере, если только у вас не клиенты POP3. Если клиенты - Outlook, то в нем есть режим кеширования, как раз для снижения количества обращений к почтовому серверу. Если этот режим отключить - клиент за каждым письмом будет обращаться к серверу.
"Сетевой архив" - это что? Почта, выгруженная с сервера в PST-файл, или другое? В Exchange есть понятие архивный почтовый ящик.