Как настроить уведомления о ответственных в чате CRM Битрикс?

Как управлять операторами в онлайн чате и добавить их в открытую линию общения?
  • 20 марта 2024 г. 4:19
Ответы на вопрос 2
1. Для настройки уведомлений о ответственных в чате CRM Bitrix необходимо выполнить следующие шаги:

- Зайти в раздел "CRM" в вашей учетной записи Bitrix.
- Выбрать раздел "Чаты" и открыть нужный чат.
- Нажать на кнопку "Настройки" чата.
- В разделе "Уведомления" выбрать опцию "Уведомлять о смене ответственного".
- Выбрать пользователей, которые будут получать уведомления о смене ответственного.

2. Для управления операторами в онлайн чате и добавления их в открытую линию общения нужно выполнить следующие действия:

- Зайти в раздел "Сервисы" в вашей учетной записи Bitrix.
- Выбрать раздел "Чат и звонки" и перейти в раздел "Настройки Open Channel".
- Создать новый канал коммуникации и выбрать операторов, которые будут отвечать на сообщения пользователей.
- Настроить расписание работы операторов и другие параметры канала.
- После настройки канала, добавить его на ваш сайт для общения с пользователями онлайн.

Таким образом, вы сможете эффективно управлять операторами в онлайн чате и предоставить пользователю возможность общаться с вашей командой в реальном времени.
Проверьте в настройках прав доступа CRM назначены ли необходимые сотрудники на требуемую роль и есть ли у этой роли права доступа к виджету 
Похожие вопросы