1. Для настройки уведомлений о ответственных в чате CRM Bitrix необходимо выполнить следующие шаги:
- Зайти в раздел "CRM" в вашей учетной записи Bitrix.
- Выбрать раздел "Чаты" и открыть нужный чат.
- Нажать на кнопку "Настройки" чата.
- В разделе "Уведомления" выбрать опцию "Уведомлять о смене ответственного".
- Выбрать пользователей, которые будут получать уведомления о смене ответственного.
2. Для управления операторами в онлайн чате и добавления их в открытую линию общения нужно выполнить следующие действия:
- Зайти в раздел "Сервисы" в вашей учетной записи Bitrix.
- Выбрать раздел "Чат и звонки" и перейти в раздел "Настройки Open Channel".
- Создать новый канал коммуникации и выбрать операторов, которые будут отвечать на сообщения пользователей.
- Настроить расписание работы операторов и другие параметры канала.
- После настройки канала, добавить его на ваш сайт для общения с пользователями онлайн.
Таким образом, вы сможете эффективно управлять операторами в онлайн чате и предоставить пользователю возможность общаться с вашей командой в реальном времени.