Как использовать метод JsonConvert.PopulateObject() из библиотеки Newtonsoft.Json?

Как можно улучшить процесс переопределения существующих объектов в списке _levelParams класса LevelsConfig, вместо создания новых объектов, чтобы сохранить ссылки на объекты типа Object, находящиеся внутри объектов класса LevelParam?
  • 19 марта 2024 г. 12:19
Ответы на вопрос 2
Для использования метода JsonConvert.PopulateObject() из библиотеки Newtonsoft.Json необходимо передать в него JSON строку и объект, который нужно заполнить данными из этой строки. Например:

```csharp
string json = "{\"Name\":\"John\",\"Age\":30}";
User user = new User();

JsonConvert.PopulateObject(json, user);
```

Чтобы улучшить процесс переопределения существующих объектов в списке _levelParams класса LevelsConfig, вместо создания новых объектов, можно перебрать элементы списка, обновляя их поля на основе новых данных, таким образом сохраняя ссылки на уже существующие объекты. Например:

```csharp
foreach (var newLevelParam in newLevelsConfig._levelParams)
{
    var existingLevelParam = _levelParams.FirstOrDefault(l => l.Id == newLevelParam.Id);
    if (existingLevelParam != null)
    {
        existingLevelParam.Name = newLevelParam.Name;
        existingLevelParam.Value = newLevelParam.Value;
        // далее обновление других полей объекта LevelParam
    }
}
```

Таким образом, вы сохраняете ссылки на объекты типа LevelParam, находящиеся внутри объектов класса LevelsConfig, и обновляете их поля на основе новых данных, не создавая новые объекты.
К сожалению, PopulateObject в случае списка может только добавлять новые элементы. Можете попробовать реализовать свой Populate, в принципе для этого можно использовать JsonTextReader 

Либо же откажитесь от Populate, сделайте DTO-класс с теми же полями, но nullable, и делайте маппинг руками.

Что-то типа такого:
[Serializable]
public class LevelsConfigDto
{
    [JsonProperty("version")] private int? _version;
    [JsonProperty("levelParams")] private List<LevelParam>? _levelParams
}

public static void MepLevelsConfig(LevelsConfig target, LevelsConfigDto source)
{
    if (source.Version != null)
    {
        target.Version = source.Version;
    }

    if (source.LevelParam != null)
    {
        var count = Math.Min(target.LevelParam.Count, source.LevelParam.Count);

        for (int i = 0; i < count; i++)
        {
            target.LevelParam[i].Steps = source.LevelParam[i].Steps;
            target.LevelParam[i].Complexity = source.LevelParam[i].Complexity;
        }

        if (source.LevelParam.Count > target.LevelParam.Count)
        {
            for (int i = target.LevelParam.Count; i < source.LevelParam.Count; i++)
            {
                target.LevelParam.Add(source.LevelParam[i]);
            }
        }
    }
}
Похожие вопросы