Как можно улучшить процесс переопределения существующих объектов в списке _levelParams класса LevelsConfig, вместо создания новых объектов, чтобы сохранить ссылки на объекты типа Object, находящиеся внутри объектов класса LevelParam?
Для использования метода JsonConvert.PopulateObject() из библиотеки Newtonsoft.Json необходимо передать в него JSON строку и объект, который нужно заполнить данными из этой строки. Например: ```csharp string json = "{\"Name\":\"John\",\"Age\":30}"; User user = new User(); JsonConvert.PopulateObject(json, user); ``` Чтобы улучшить процесс переопределения существующих объектов в списке _levelParams класса LevelsConfig, вместо создания новых объектов, можно перебрать элементы списка, обновляя их поля на основе новых данных, таким образом сохраняя ссылки на уже существующие объекты. Например: ```csharp foreach (var newLevelParam in newLevelsConfig._levelParams) { var existingLevelParam = _levelParams.FirstOrDefault(l => l.Id == newLevelParam.Id); if (existingLevelParam != null) { existingLevelParam.Name = newLevelParam.Name; existingLevelParam.Value = newLevelParam.Value; // далее обновление других полей объекта LevelParam } } ``` Таким образом, вы сохраняете ссылки на объекты типа LevelParam, находящиеся внутри объектов класса LevelsConfig, и обновляете их поля на основе новых данных, не создавая новые объекты.
К сожалению, PopulateObject в случае списка может только добавлять новые элементы. Можете попробовать реализовать свой Populate, в принципе для этого можно использовать JsonTextReader
Либо же откажитесь от Populate, сделайте DTO-класс с теми же полями, но nullable, и делайте маппинг руками.
Что-то типа такого:
[Serializable] public class LevelsConfigDto { [JsonProperty("version")] private int? _version; [JsonProperty("levelParams")] private List<LevelParam>? _levelParams } public static void MepLevelsConfig(LevelsConfig target, LevelsConfigDto source) { if (source.Version != null) { target.Version = source.Version; } if (source.LevelParam != null) { var count = Math.Min(target.LevelParam.Count, source.LevelParam.Count); for (int i = 0; i < count; i++) { target.LevelParam[i].Steps = source.LevelParam[i].Steps; target.LevelParam[i].Complexity = source.LevelParam[i].Complexity; } if (source.LevelParam.Count > target.LevelParam.Count) { for (int i = target.LevelParam.Count; i < source.LevelParam.Count; i++) { target.LevelParam.Add(source.LevelParam[i]); } } } }