Для того чтобы найти причину отсутствия OSPF маршрута от указанного узла, можно выполнить следующие шаги:
1. Проверить конфигурацию OSPF на всем маршрутизаторах в сети, убедиться что узел, от которого отсутствует маршрут, правильно настроен для работы с OSPF.
2. Проверить состояние интерфейсов на узле, от которого отсутствует маршрут, возможно проблема в сетевом соединении.
3. Проверить таблицу маршрутизации на узле, от которого отсутствует маршрут, чтобы удостовериться что информация о маршруте доступна и правильно обновляется.
Для исправления проблемы, когда маршрут приходит от хоста, которого по факту в сети нет, на тестовом стенде, можно выполнить следующие действия:
1. Проверить конфигурацию маршрутизаторов и хостов на тестовом стенде, убедиться что все устройства настроены правильно.
2. Проверить работы ARP таблицы на всех устройствах, возможно маршруты приходят от хоста с неправильным MAC адресом.
3. Проверить правильность настройки VLAN и сетевых соединений на тестовом стенде.
4. В случае если маршруты продолжают приходить от неизвестного хоста, необходимо произвести более детальный анализ сети и возможно провести дополнительные мероприятия для выявления проблемы.
Схема сети к сожалению не представлена в вашем вопросе, поэтому конкретные действия могут зависеть от топологии и конфигурации вашей сети.