Почему Google-реклама не отображается, если нет явных причин?

Почему после настройки рекламы на Казахстан 4 дня назад, не было ни одного показа при 90 ключевых словах, хотя проверка прошла успешно в тот же день? Бюджет пополнен, ставки высокие, а реклама не работает. Ранее этот же сайт успешно рекламировался на другом аккаунте. Какие могут быть причины такой ситуации?
  • 16 марта 2024 г. 8:09
Ответы на вопрос 2
Существует несколько возможных причин, по которым Google-реклама не отображается, даже если нет явных причин. Некоторые из них могут включать в себя:

1. Нарушение правил Google AdWords: Возможно, ваша реклама нарушает какие-то правила или политики Google AdWords, что приводит к ее блокировке. Проверьте соответствие вашей рекламы правилам и убедитесь, что она прошла модерацию.

2. Низкий рейтинг качества: Google учитывает качество рекламы при определении ее показов. Если ваш рейтинг качества очень низкий, то реклама может быть мало показана или вовсе не отображаться.

3. Конкуренция: Если у вас много конкурентов на рынке, то стоимость кликов и показов может быть очень высокой, что приводит к редким показам рекламы.

4. Проблемы с настройкой: Возможно, есть какие-то технические проблемы с настройкой вашей кампании или объявлений, что мешает им отображаться. Проверьте все настройки еще раз и удостоверьтесь, что они верны.

Если не сработают эти советы, рекомендуется обратиться к поддержке Google AdWords для получения дополнительной помощи и разъяснения ситуации.
Проверьте качество ключей, добавив столбец Показатель качества. 
Если он ниже 6, то ставки нужно поднять в 5-8 раз, чтоб оно запустилось.
Или измените стратегию на процент показов (100), без ограничения цены за клик.
Причин может быть много, начиная от корректировки ставок, заканчивая некорректностью регионов.
Похожие вопросы