Для исправления ошибки Windows, связанной с отсутствием файла [install.wim], в процессе сборки данных для [OSImage] после загрузки Windows 11 через мобильное устройство, следуйте данным шагам:
1. Проверьте, есть ли файл [install.wim] на вашем мобильном устройстве. Если его нет, попробуйте загрузить файл [install.wim] с официального источника операционной системы Windows 11.
2. Перенесите файл [install.wim] на свое устройство.
3. Запустите процесс сборки данных для [OSImage] с помощью файла [install.wim] на вашем мобильном устройстве.
4. Убедитесь, что процесс сборки данных завершился успешно и без ошибок.
Если после выполнения вышеуказанных действий проблема не решится, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Microsoft для получения дополнительной помощи и консультаций.