Как можно исправить ситуацию, когда переиндексация не происходит в Bitrix?

Как исправить сообщение, которое появляется при переиндексации Bitrix и содержит информацию о количестве проиндексированных документов и следующем шаге, включая путь к файлу auth_form.php?
  • 14 марта 2024 г. 11:19
Ответы на вопрос 1
Для исправления ситуации, когда переиндексация не происходит в Bitrix, можно выполнить следующие действия:

1. Убедиться, что все необходимые модули для поиска включены и настроены правильно в административной панели Bitrix.
2. Проверить наличие ошибок в логах системы и устранить их, если они есть.
3. Убедиться, что все файлы и документы, которые должны быть проиндексированы, доступны для чтения и имеют правильные разрешения.
4. Попробовать провести переиндексацию вручную через административную панель Bitrix.

Чтобы исправить сообщение о количестве проиндексированных документов и следующем шаге, включая путь к файлу auth_form.php, нужно:

1. Проверить правильность настроек индексации в административной панели Bitrix.
2. Убедиться, что путь к файлу auth_form.php указан правильно и файл действительно существует в указанном месте.
3. Если сообщение ошибка все равно не исчезает, попробовать переустановить модуль поиска в Bitrix или обратиться за помощью в техподдержку разработчиков.
Похожие вопросы