1. Для того чтобы узнать, подходит ли объект для размещения в клетках, можно использовать следующий подход:
- Определить размеры клетки и размеры объекта. Объект должен соответствовать размерам клетки и должен быть возможность его корректно разместить в клетке без перекрытий или выступов за пределы клетки.
- Проверить, нет ли у объекта особых параметров (например, формы, текстуры), которые могут повлиять на его размещение в клетке.
- При необходимости, можно использовать алгоритмы проверки пересечения объектов или другие методы для определения возможности размещения объекта в клетках.
2. Для создания возможности для игрока переносить блоки в определенное поле можно следовать следующим шагам:
- Определить механику переноса блоков. Например, можно использовать мышь или сенсорный экран для перемещения блоков на поле.
- Создать интерфейс игры, который позволит игроку выбирать и перемещать блоки на поле.
- Реализовать логику перемещения блоков, включая проверку возможности размещения блока на определенном поле и правила перемещения блоков (например, можно ограничить количество перемещений).
- Добавить визуальные подсказки или анимации для облегчения процесса переноса блоков игроком.