Как переместить две грани в сторону от центра после использования инструмента LoopCut?

Каким образом можно корректно выполнить процедуру отскейливания (scaling), упомянутую в обучающем видео на YouTube, доступном по ссылке <a href="https://www.youtube.com/watch?v=ehUl8LL-4Yw&amp;list=PLnKVKLAAkY2LN5zDa1baCbpE9bckmFUdN&amp;t=1h32m50s" rel="nofollow">здесь</a>?
  • 13 марта 2024 г. 14:59
Ответы на вопрос 2
Для перемещения двух граней в сторону от центра после использования инструмента LoopCut, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Выберите инструмент LoopCut (обычно находится в меню инструментов или можно нажать клавишу Ctrl + R).
2. Переместите курсор мыши на ребро, которое вы хотите разделить, чтобы создать новую грань.
3. Щелкните, чтобы добавить новый разрез на выбранное ребро.
4. Теперь выберите любую из созданных граней и используйте инструмент перемещения (обычно клавиша G), чтобы переместить грань в сторону от центра.
5. Повторите те же шаги для другой грани.

Чтобы корректно выполнить процедуру отскейливания, упомянутую в обучающем видео на YouTube, необходимо следовать инструкциям из видео. Возможно, автор видео использует специфические команды или методики для отскейливания объектов в программах для моделирования 3D. Лучший способ узнать, как правильно выполнить отскейливание, - это просмотреть видео, предоставленное по вышеуказанной ссылке, и повторить шаги, показанные в нем.
Вы забыли сказать, как именно у вас не получается, предположу, что у вас скейлится во все стороны, и фигура деформируется. 
В видео он говорит S по оси X (а далее в видео, соответственно по оси Y) таким образом скейл идет только по одной оси, и фигура не деформируется, а просто сдвигаются ребра.
Чтобы сделать это, нужно нажать S а затем X (Y)
Похожие вопросы