Как скомпилировать приложение для Windows с использованием Qt Creator на компьютере с macOS?

Как создать версию текстового редактора для Windows с архитектурой ARM64 в Qt Creator на языке C++, если исходная программа была разработана для MacOS? Помогите, пожалуйста, учитывая мою недостаточную опытность в C++.
  • 12 марта 2024 г. 13:39
Ответы на вопрос 2
Для компиляции приложения для Windows на компьютере с macOS вам понадобится установить кросс-компилятор для Windows. К сожалению, Qt Creator не поддерживает кросс-компиляцию "из коробки", поэтому вам потребуется самостоятельно настроить кросс-компилятор в настройках проекта.

Вам также потребуется установить Qt для Windows на вашем компьютере с macOS. Вы можете загрузить установщик Qt для Windows с официального сайта Qt и установить его на своем компьютере.

Чтобы создать версию текстового редактора для Windows с архитектурой ARM64 в Qt Creator на языке C++, вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Откройте проект текстового редактора для macOS в Qt Creator на вашем компьютере с macOS.
2. Перейдите в настройки проекта (Project Settings) и выберите нужный компилятор для Windows с архитектурой ARM64.
3. Измените настройки проекта, чтобы учесть различия между macOS и Windows, например, пути к файлам и библиотекам.
4. Произведите компиляцию проекта для Windows с архитектурой ARM64.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы или вопросы на этом этапе, не стесняйтесь обратиться за помощью в сообществе Qt или обратиться к специалистам по разработке на Qt.
Теоретически достаточно поставить MXE и прописать соответствующий компилятор в QtCreator. Под Ubuntu я себе собрал такую среду и спокойно компилирую EXE-шники, просто переключившись на другую схему сборки в QtCreator. 
Как там с OSX на практике - не пробовал и не завидую новичку, которому понадобится разобраться с этой кухней...
Похожие вопросы