Как настроить игры для сохранения всех файлов, создаваемых в папке Documents и т. д., непосредственно на внешнем SSD?

Как настроить внешний SSD для запуска игр на разных компьютерах таким образом, чтобы игра могла обращаться к своим файлам сохранений и настроек, хранящимся на внешнем диске независимо от системного диска компьютера, на котором запускается игра? Можно ли реализовать максимально автономную историю для игр, которая бы позволяла подключать внешний накопитель к любому компьютеру и сохранять все настройки и сейвы игры на самом диске? Какие существуют решения для этой задачи без необходимости пользоваться Linux?
  • 12 марта 2024 г. 9:19
Ответы на вопрос 2
Для настройки игр таким образом, чтобы все файлы, создаваемые в папке Documents и т. д., сохранялись непосредственно на внешнем SSD, нужно сделать следующее:

1. Создайте папку на внешнем SSD, например, "Games".
2. В настройках игры укажите путь к папке Documents на внешнем SSD (например, "D:/Games/Documents").
3. Перенесите все необходимые файлы и папки из папки Documents на вашем системном диске в новую папку на внешнем SSD.

Для настройки внешнего SSD таким образом, чтобы игра могла обращаться к своим файлам сохранений и настроек независимо от системного диска компьютера, на котором запускается игра, можно использовать портативные приложения или создать собственный метод.

Один из способов - создать портативные настройки игры, которые будут храниться на внешнем SSD и автоматически загружаться при запуске игры с этого диска. Для этого можно использовать программы-лаунчеры, такие как Razer Cortex или Playnite, которые позволяют создавать портативные профили для игр и запускать их с внешнего накопителя.

Второй способ - настройка оконфигурирования игры для хранения файлов сохранений и настроек непосредственно на внешнем SSD. Для этого нужно вручную изменить пути сохранения в настройках игры на пути к папке на внешнем диске.

Можно также использовать специализированные программы для создания портативных настроек и сохранений игр, такие как GameSave Manager или GameSync.

Используя вышеуказанные методы, вы сможете создать максимально автономную историю для игр, которая будет сохранять все настройки и сейвы на внешнем диске и позволит подключать его к любому компьютеру. Важно иметь в виду, что не все игры поддерживают настройку путей сохранения, поэтому перед применением метода стоит убедиться, что обсуждаемая игра допускает такие настройки.
Мне же интересно, возможно ли как-то создать максимально автономную историю. Чтобы игры, условно говоря, могли подцеплять файлы из папок Documents, Temp и прочих, с папок таких же, но хранящихся на внешнем носителе вместе с дистрибутивом самой игры.

Вы как раз описали принцип работы portable софта.
Если к вашей игрули есть portable версия, то это оно.
Как создавать такие версии - это вопрос к умельцам, кто делает кряки к нелицензионному софту.
Похожие вопросы