Существует несколько возможных причин бесконечной загрузки операционной системы Nibiru на VR-шлеме ACV HYPE SVR-FHD с процессором Allwinner H8VR. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь решить эту проблему:
1. Перезагрузите VR-шлем. Иногда простое перезапуск устройства может помочь решить проблему.
2. Попробуйте обновить операционную систему. Возможно, версия Nibiru на вашем устройстве устарела, и обновление поможет исправить ошибку.
3. Убедитесь, что у вас достаточно свободного пространства для работы операционной системы. Если память устройства переполнена, это также может приводить к проблемам с загрузкой.
4. Проверьте наличие обновлений драйверов. Некорректные или устаревшие драйверы могут вызывать неполадки при загрузке системы.
Если ни одно из перечисленных выше решений не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя VR-шлема ACV HYPE SVR-FHD или в сервисный центр для диагностики и устранения неисправностей.