Как настроить уведомление о записи разговоров при звонках с внутренних номеров на внешние?

Как настроить уведомление перед записью вызова в FreePBX через веб-интерфейс SystemRecordings для номера 515? В настоящий момент уведомление не проигрывается при совершении вызова с номера 515 на личный телефон. Возможно, что не все настройки были заданы правильно. Пожалуйста, предоставьте информацию о том, что еще можно проверить или на что обратить внимание, чтобы уведомление работало корректно.
  • 12 марта 2024 г. 6:59
Ответы на вопрос 1
Для настройки уведомлений о записи разговоров при звонке с внутренних номеров на внешние в FreePBX, вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Войдите в веб-интерфейс FreePBX.
2. Перейдите в раздел "Settings" и выберите "Advanced Settings".
3. Найдите параметр "Call Recording" и убедитесь, что он настроен на "Always".
4. Затем перейдите в раздел "Applications" и выберите "Extensions".
5. Выберите внутренний номер, с которого идет вызов на внешний номер.
6. Установите параметр "Call Recording" на значение "Force" или "Yes" для этого внутреннего номера.
7. Сохраните изменения и перезагрузите FreePBX.

После этого, все вызовы с этого внутреннего номера на внешние будут записываться, и уведомление о записи разговора должно быть включено.

Что касается настройки уведомления перед записью вызова через веб-интерфейс SystemRecordings для номера 515, вам необходимо убедиться, что файл уведомления был корректно загружен и связан с вызовом.

1. Зайдите в раздел "Applications" и выберите "System Recordings".
2. Найдите запись, которую вы хотите использовать в качестве уведомления.
3. Убедитесь, что у записи проставлен правильный "Destination", который соответствует номеру 515.
4. Также убедитесь, что установлен корректный "Announcement" для данной записи, который должен быть включен для уведомления проигрываться перед записью вызова.

После того, как вы проверили и правильно настроили все параметры, уведомление перед записью вызова должно работать корректно. Если проблема остается, рекомендуется перезагрузить FreePBX и проверить наличие ошибок в журналах системы.
Похожие вопросы