Проблемы с прохождением звонков внутри одной сети могут возникать по разным причинам, включая неправильные настройки сети, проблемы с оборудованием, наличие брандмауэра или других блокирующих устройств, проблемы с настройками сервера телефонии и т.д.
Чтобы устранить проблему с потерей связи при совершении звонков между двумя кабинетами в удаленном филиале через сервер телефонии FreePBX+Asterisk, основным филиалом и VPN, при изменении подсети телефона, можно предпринять следующие действия:
1. Проверить настройки VPN-подключения и убедиться, что оно работает корректно и стабильно. Возможно, требуется настроить правильные маршруты для передачи данных между филиалами.
2. Проверить настройки сервера телефонии (FreePBX и Asterisk) и убедиться, что они корректно настроены для обработки и передачи звонков между филиалами.
3. Проверить наличие брандмауэра или других устройств, которые могут блокировать трафик между филиалами, и удостовериться, что они правильно настроены для пропуска данных.
4. Изменить сетевую подсеть телефона в соответствии с правильными настройками сети, чтобы избежать конфликтов с другими устройствами или сетями.
После проведения вышеперечисленных действий, следует протестировать связь и звонки между филиалами, чтобы убедиться, что проблема была успешно устранена. Если проблема не исчезла, рекомендуется обратиться к специалистам по сетевой и телефонной инфраструктуре для дальнейшего анализа и решения проблемы.