Для того чтобы создать действие "прыжок вниз" в Godot 4, вам нужно сначала создать контроллер персонажа и реализовать логику прыжка.
Ниже приведен пример кода на GDScript, который отвечает за прыжок вверх:
```
extends KinematicBody2D
const GRAVITY = 400
const JUMP_FORCE = -300
var velocity = Vector2()
func _process(delta):
velocity.y += GRAVITY * delta
if Input.is_action_pressed("ui_up"):
if is_on_floor():
velocity.y = JUMP_FORCE
velocity = move_and_slide(velocity, Vector2.UP)
```
Чтобы изменить данный код для прыжка вниз, вам нужно изменить условие прыжка и направление силы прыжка. Вот пример кода для прыжка вниз:
```
extends KinematicBody2D
const GRAVITY = 400
const JUMP_FORCE = 300
var velocity = Vector2()
func _process(delta):
velocity.y += GRAVITY * delta
if Input.is_action_pressed("ui_down"):
if is_on_floor():
velocity.y = JUMP_FORCE
velocity = move_and_slide(velocity, Vector2.UP)
```
В данном коде, условие прыжка изменено на `Input.is_action_pressed("ui_down")`, что означает что персонаж будет прыгать вниз, когда игрок нажимает клавишу "вниз". Также сила прыжка также изменена на `JUMP_FORCE = 300`, чтобы персонаж прыгал вниз.
Надеюсь это поможет вам создать действие "прыжок вниз" в Godot 4!