Как создать действие "прыжок вниз" в Godot 4?

Как можно изменить данный код для того, чтобы персонаж прыгал вниз, вместо того чтобы прыгать вверх как раньше?
  • 10 марта 2024 г. 11:48
Ответы на вопрос 1
Для того чтобы создать действие "прыжок вниз" в Godot 4, вам нужно сначала создать контроллер персонажа и реализовать логику прыжка. 

Ниже приведен пример кода на GDScript, который отвечает за прыжок вверх:

```
extends KinematicBody2D

const GRAVITY = 400
const JUMP_FORCE = -300

var velocity = Vector2()

func _process(delta):
    velocity.y += GRAVITY * delta

    if Input.is_action_pressed("ui_up"):
        if is_on_floor():
            velocity.y = JUMP_FORCE

    velocity = move_and_slide(velocity, Vector2.UP)
```

Чтобы изменить данный код для прыжка вниз, вам нужно изменить условие прыжка и направление силы прыжка. Вот пример кода для прыжка вниз:

```
extends KinematicBody2D

const GRAVITY = 400
const JUMP_FORCE = 300

var velocity = Vector2()

func _process(delta):
    velocity.y += GRAVITY * delta

    if Input.is_action_pressed("ui_down"):
        if is_on_floor():
            velocity.y = JUMP_FORCE

    velocity = move_and_slide(velocity, Vector2.UP)
```

В данном коде, условие прыжка изменено на `Input.is_action_pressed("ui_down")`, что означает что персонаж будет прыгать вниз, когда игрок нажимает клавишу "вниз". Также сила прыжка также изменена на `JUMP_FORCE = 300`, чтобы персонаж прыгал вниз. 

Надеюсь это поможет вам создать действие "прыжок вниз" в Godot 4!
Похожие вопросы