Почему Unity Version Control не добавляет файлы из иерархии объектов в проект?

Как убедиться, что структура файлов остается неизменной после передачи их напарнику для загрузки в репозиторий из Project?
  • 10 марта 2024 г. 3:18
Ответы на вопрос 2
Unity Version Control, такой как Git, не добавляет файлы из иерархии объектов в проект, потому что объекты в Unity сохраняются в файлах с расширением .prefab или .unity, которые уже содержат информацию о своей структуре и связанных ресурсах. Поэтому нет необходимости добавлять отдельные файлы из иерархии объектов в репозиторий.

Чтобы убедиться, что структура файлов останется неизменной после передачи напарнику для загрузки в репозиторий из Project, нужно следовать следующим рекомендациям:

1. Перед передачей файлов убедитесь, что все изменения были зафиксированы и закоммичены.
2. Перед передачей файлов также убедитесь, что все связанные ресурсы и файлы были правильно добавлены и привязаны к объектам.
3. При передаче файлов связанных с объектами, например, .prefab и .unity файлов, убедитесь, что они не содержат ошибок и не были случайно изменены до передачи.
4. Делайте регулярные проверки перед отправкой файлов в репозиторий, чтобы учесть все возможные изменения и ошибки.

Следуя этим рекомендациям, можно обеспечить сохранность и целостность структуры файлов при передаче их напарнику для загрузки в репозиторий Unity Version Control.
сравните обе папки (у себя и у друга). Возможно, некоторые файлы или расширения есть в gitignore (collabignore).
Похожие вопросы