Для поворота прямоугольника в библиотеке Pygame можно воспользоваться функцией `pygame.transform.rotate`. Например, если у вас есть прямоугольник `rect`, то его можно повернуть на определенный угол `angle` следующим образом:
```python
rotated_rect = pygame.transform.rotate(rect, angle)
```
Чтобы реализовать быстрый `colliderect` с объектом и чтобы изображение поворачивалось вместе с `rect`, можно использовать встроенные функции Pygame для работы с прямоугольниками. При повороте прямоугольника также можно поворачивать изображение вместе с ним.
Например, при проверке коллизий между двумя повернутыми прямоугольниками `rect1` и `rect2`, можно сначала повернуть изображения этих прямоугольников, а затем использовать функцию `colliderect`. Пример:
```python
rotated_image1 = pygame.transform.rotate(image1, angle1)
rotated_image2 = pygame.transform.rotate(image2, angle2)
# Создаем повернутые прямоугольники для изображений
rect1 = rotated_image1.get_rect(center=rect1.center)
rect2 = rotated_image2.get_rect(center=rect2.center)
# Проверяем коллизию между прямоугольниками
if rect1.colliderect(rect2):
# Код обработки коллизии
```
Таким образом, при повороте прямоугольников и их изображений, можно использовать стандартные функции Pygame для работы с коллизиями, а изображения будут поворачиваться вместе с прямоугольниками.