Почему Elasticsearch испытывает нехватку памяти?

Как решить проблему, возникшую при попытке настроить работу Elasticsearch и получить ошибку "Empty reply from server" при выполнении запроса url -X GET "localhost:9200/_cluster/health?pretty"? Предоставленные логи и информация о добавлении памяти указаны ниже: <a href="https://pastebin.com/W7rfkUfL" rel="nofollow">https://pastebin.com/W7rfkUfL</a> (логи) и <a href="https://termbin.com/mbm3" rel="nofollow">https://termbin.com/mbm3</a> (compose).
  • 8 марта 2024 г. 18:19
Ответы на вопрос 1
Elasticsearch может испытывать нехватку памяти по различным причинам, включая неправильную конфигурацию кластера, увеличенную нагрузку на систему, недостаточное выделение памяти для Elasticsearch и другие факторы.

Для решения проблемы "Empty reply from server" при настройке Elasticsearch и выполнении запроса url -X GET "localhost:9200/_cluster/health?pretty" сначала следует проверить логи и установить, какие конкретно проблемы возникли. Из предоставленных логов и информации о памяти видно, что в логах есть упоминания о проблемах с доступной памятью и ошибками в работе кластера.

Для устранения проблемы нехватки памяти и ошибок выполните следующие действия:

1. Увеличьте выделенную память для Elasticsearch в параметрах настройки кластера (например, увеличьте параметр "bootstrap.memory_lock: false" в файле elasticsearch.yml).

2. Проверьте использование памяти на сервере и убедитесь, что достаточно памяти для работы Elasticsearch.

3. Оптимизируйте настройки кластера Elasticsearch, чтобы уменьшить нагрузку на систему и использование памяти.

4. Перезапустите кластер Elasticsearch после внесения изменений в конфигурацию.

Также вы можете обратиться к документации Elasticsearch и сообществу пользователей для получения более детальной информации и помощи в решении проблемы.
Похожие вопросы