Чтобы исправить ошибку AttributeError: 'Bot' object has no attribute 'on_component', необходимо использовать не объект класса Bot, а объект класса disnake.Client. Обработчик нажатия на кнопку присоединения к игре можно добавить с помощью метода wait_for() объекта класса disnake.Client, который позволяет ожидать определенное событие.
Пример исправленного кода:
```python
import disnake
from disnake.ext import commands
intents = disnake.Intents.default()
intents.message_components = True
bot = commands.Bot(command_prefix='!', intents=intents)
@bot.event
async def on_ready():
print('Bot is ready')
@bot.command()
async def play_game(ctx):
button = disnake.ui.Button(label='Join Game', style=disnake.ButtonStyle.green)
view = disnake.ui.View()
view.add_item(button)
await ctx.send('Click to join the game!', view=view)
try:
button_ctx = await bot.wait_for('button_click', timeout=60.0)
if button_ctx.author == ctx.author:
await ctx.send(f'{ctx.author.mention} has joined the game!')
else:
await ctx.send('Only the command issuer can join the game!')
except disnake.TimeoutError:
await ctx.send('No one joined the game in time.')
bot.run('TOKEN')
```
Теперь обработчик нажатия на кнопку присоединения к игре использует метод wait_for() объекта класса disnake.Client, что позволяет избежать ошибки AttributeError: 'Bot' object has no attribute 'on_component'.