Для исправления ошибки подключения QTcpSocket к QTcpServer, необходимо убедиться, что сокет правильно настроен для подключения к серверу. Убедитесь, что порт и адрес сервера указаны правильно, и что сервер запущен и ожидает подключения.
Пример простейшего TCP-сервера с использованием Qt:
server.h:
```cpp
#ifndef SERVER_H
#define SERVER_H
#include <QTcpServer>
#include <QTcpSocket>
#include <QObject>
class Server : public QTcpServer
{
Q_OBJECT
public:
Server(QObject *parent = nullptr);
protected:
void incomingConnection(qintptr socketDescriptor) override;
signals:
void clientConnected(QTcpSocket *clientSocket);
};
#endif // SERVER_H
```
server.cpp:
```cpp
#include "server.h"
Server::Server(QObject *parent) : QTcpServer(parent)
{
listen(QHostAddress::Any, 1234); // прослушиваем входящие подключения на порту 1234
}
void Server::incomingConnection(qintptr socketDescriptor)
{
QTcpSocket *clientSocket = new QTcpSocket(this);
clientSocket->setSocketDescriptor(socketDescriptor);
emit clientConnected(clientSocket);
}
```
mainwindow.h:
```cpp
#ifndef MAINWINDOW_H
#define MAINWINDOW_H
#include <QMainWindow>
class QTcpServer;
class Server;
namespace Ui {
class MainWindow;
}
class MainWindow : public QMainWindow
{
Q_OBJECT
public:
explicit MainWindow(QWidget *parent = nullptr);
~MainWindow();
private slots:
void onNewClientConnected(QTcpSocket *clientSocket);
private:
Ui::MainWindow *ui;
Server *server;
};
#endif // MAINWINDOW_H
```
mainwindow.cpp:
```cpp
#include "mainwindow.h"
#include "ui_mainwindow.h"
#include "server.h"
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent) :
QMainWindow(parent),
ui(new Ui::MainWindow)
{
ui->setupUi(this);
server = new Server(this);
connect(server, &Server::clientConnected, this, &MainWindow::onNewClientConnected);
}
MainWindow::~MainWindow()
{
delete ui;
}
void MainWindow::onNewClientConnected(QTcpSocket *clientSocket)
{
// обработка нового подключения клиента
}
```
Это базовая структура для создания простого TCP-сервера с использованием Qt. Для установления соединения между клиентом и сервером необходимо добавить логику обработки входящих данных и отправки ответов на стороне сервера, а также логику отправки запросов и обработки ответов на стороне клиента.