Как найти ключевые слова для использования в поисковой системе после того, как Google AdSense был закрыт в Российской Федерации?

Как можно найти ключевые слова и их частотность для поисковой системы Google в России, учитывая закрытие AdSense в этой стране и недоступность инструментов Google для этой цели?
  • 7 марта 2024 г. 3:48
Ответы на вопрос 2
Существуют различные способы найти ключевые слова для использования в поисковой системе после закрытия Google AdSense в России. Вот несколько из них:

1. Использование альтернативных инструментов для анализа ключевых слов, таких как SEMrush, Ahrefs, Serpstat и другие. Эти инструменты могут предоставить информацию о ключевых словах, их частотности и конкуренции на рынке.

2. Использование Google Trends для определения популярных запросов и ключевых слов в российском поиске.

3. Анализ сообществ и форумов, где пользователи обсуждают интересующие их темы. При этом можно выявить популярные запросы и темы.

4. Использование социальных сетей для выявления актуальных тем и запросов пользователей.

5. Проведение ключевого слова исследования через Яндекс.Метрику, которая также предоставляет информацию о частотности запросов и ключевых слов в российском поиске.

Хотя закрытие Google AdSense может усложнить процесс поиска ключевых слов, существуют альтернативные способы получения необходимой информации для оптимизации контента и продвижения сайта в поисковых системах.
1. Не знаю каким софтом пользовались, но можно собирать и без софта. Зарегте аккаунт на другую страну и собирайте. 
2. Используйте другой софт или сервисы. Например, Топвизор выдает статистику по частотностям Гугла по любому региону РФ.
Похожие вопросы