Вероятно, проблема с появлением многочисленной информации об интеграции Wireguard в логах маршрутизатора MikroTik связана с тем, что Wireguard является частью функционала этого оборудования и, возможно, уровень подробности логов был установлен на достаточно высокий.
Для исправления проблемы с сообщениями об ошибке в логах после обновления до версии 7.14 и возникающей проблемы с Wireguard, рекомендуется выполнить следующие шаги:
1. Убедитесь, что версия микропрограммы маршрутизатора MikroTik обновлена до последней доступной версии. Может быть, разработчики выпустили исправления для проблемы, с которой вы столкнулись.
2. Попробуйте переустановить или перенастроить Wireguard на вашем маршрутизаторе. Возможно, проблема была вызвана неправильной конфигурацией или возникла из-за конфликта с другими настройками.
3. Проверьте, нет ли других изменений, которые могли привести к возникновению проблемы. Например, проверьте наличие новых правил брандмауэра или настроек безопасности, которые могли повлиять на работу Wireguard.
Если после выполнения этих шагов проблема не устраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки MikroTik для получения дополнительной помощи и консультаций.