Почему персонаж исчезает в Game Maker 2?

Как можно модифицировать данный код, чтобы персонаж не пропадал из комнаты после некоторого времени, а оставался внутри? Требуется установить временной фреймворк, чтобы предотвратить уход из комнаты. <br/><i>Код:</i>
...
  • 5 марта 2024 г. 16:08
Ответы на вопрос 1
Для того чтобы персонаж не исчезал из комнаты, можно добавить проверку на его координаты и остановить его движение за пределы комнаты. 

Примерно так:

```
// Создаем переменные для хранения текущих координат персонажа
var player_x = x;
var player_y = y;
// Задаем рамки комнаты
var room_width = room_width - sprite_width;
var room_height = room_height - sprite_height;

// Проверяем, находится ли персонаж в пределах комнаты
if (player_x < 0) {
    x = 0;
} else if (player_x > room_width) {
    x = room_width;
}

if (player_y < 0) {
    y = 0;
} else if (player_y > room_height) {
    y = room_height;
}
```

Этот код остановит персонажа на границах комнаты, чтобы он не мог выйти за ее пределы. Таким образом, персонаж останется внутри комнаты и не исчезнет. 

Если вы хотите установить временной фреймворк для предотвращения ухода персонажа из комнаты, вы можете использовать таймер или переменную для отслеживания времени, проведенного в комнате, и останавливать персонажа при достижении определенного времени.
Похожие вопросы