Для того чтобы персонаж не исчезал из комнаты, можно добавить проверку на его координаты и остановить его движение за пределы комнаты.
Примерно так:
```
// Создаем переменные для хранения текущих координат персонажа
var player_x = x;
var player_y = y;
// Задаем рамки комнаты
var room_width = room_width - sprite_width;
var room_height = room_height - sprite_height;
// Проверяем, находится ли персонаж в пределах комнаты
if (player_x < 0) {
x = 0;
} else if (player_x > room_width) {
x = room_width;
}
if (player_y < 0) {
y = 0;
} else if (player_y > room_height) {
y = room_height;
}
```
Этот код остановит персонажа на границах комнаты, чтобы он не мог выйти за ее пределы. Таким образом, персонаж останется внутри комнаты и не исчезнет.
Если вы хотите установить временной фреймворк для предотвращения ухода персонажа из комнаты, вы можете использовать таймер или переменную для отслеживания времени, проведенного в комнате, и останавливать персонажа при достижении определенного времени.