Да, можно отобразить один объект в другом с использованием three.js. Для этого можно использовать метод отражения (Reflection) в three.js.
Для настройки отражения объекта в другом объекте необходимо создать отражающий объект (например, PlaneGeometry), установить его позицию и размер таким образом, чтобы он был расположен рядом с отражаемым объектом. Затем необходимо настроить материал отражающего объекта с помощью ShaderMaterial, указав текстуру отражаемого объекта как отражающую текстуру.
Кроме того, нужно применить матрицу отражения к отражаемому объекту, чтобы отобразить его в отражающем объекте. Для этого можно использовать метод mesh.applyMatrix4(reflectionMatrix), где reflectionMatrix – матрица отражения.
Таким образом, настройка отражения одного объекта в другом в three.js требует создания отражающего объекта, установки его текстуры и применения матрицы отражения к отражаемому объекту.