time.sleep() может не работать из-за того, что он блокирует основной поток выполнения программы, что может привести к зависанию интерфейса или другим проблемам. Вместо этого, рекомендуется использовать метод after() в tkinter для установки задержки перед обновлением анимации.
Для реализации анимации движения шарика в графическом интерфейсе с использованием модуля tkinter в Python, следует создать окно tkinter и отрисовать на нем шарик с помощью метода create_oval() из класса Canvas. Затем можно использовать методы move() и after() для анимации движения шарика по определенной траектории. Ниже приведен пример кода:
```python
import tkinter as tk
root = tk.Tk()
canvas = tk.Canvas(root, width=400, height=400)
canvas.pack()
ball = canvas.create_oval(10, 10, 30, 30, fill='red')
def move_ball(dx, dy):
canvas.move(ball, dx, dy)
root.after(50, move_ball, dx, dy) # set move_ball to be called after 50 ms
move_ball(1, 1)
root.mainloop()
```
Этот код будет создавать красный шарик, который будет двигаться вправо и вниз на холсте каждые 50 миллисекунд. Можно изменить скорость и траекторию движения, подставив другие значения в move_ball().